“Frozen”/“Холодное сердце”: интервью с создателями
Волшебная история о смелости, доверии и истинной любви. В большом интервью режиссёр и сценарист рассказали о том, как создавался фильм.
“История игрушек 4”
Очередная часть мультфильма о приключениях игрушек выйдет в прокат в июне 2017 года: смотрите трейлер
Первый трейлер к мультфильму “Book of life”/“Книга жизни”
Очевидно, в октябре нас ждёт премьера совершенно уникального анимационного фильм: здесь слились воедино яркие цвета, текстуры и рисунки, мексиканская мифология и культура.
“Bhavri” от Sonia Tiwari
Один из самых красивых и трогательных мультфильмов, снятых за последнее время в мире. Смотреть он-лайн.

"Симпсоны на диване" от Michal Socha: подробно о процессе создания

27.04.2014 | Рубрика: Мультсериалы
"Симпсоны на диване" от Michal Socha


На прошлой неделе мы рассказывали о новом эпизоде "Симпсонов на диване" от французского режиссёра Сильвена Шоме/Sylvain Chomet. И вот готов уже новый гэг-эпизод. На этот раз его создателем стал польский режиссёр-аниматор Michal Socha. Что касается цветового решения в эпизоде, то тут режиссёр взял за основу суровую красно-черную палитру. С технической же точки зрения, эпизод был создан с помощью 2D и CGI техники.



В интервью Animation World Network сам Michal Socha так рассказывает о своём мультфильме:

- Вы были поклонником Симпсонов до начала своего проекта? У вас есть любимые серии?

- Я начал смотреть сериал в середине девяностых и до сих пор являюсь его большим поклонником. Мне нравятся все члены семьи Симпсонов, а также есть другие любимые персонажи, например, Барни, Красти, мистер Бернс и многие другие. Есть что-то такое классное в "Симпсонах", что никогда не стареет, и я всегда с улыбкой на лице смотрю все серии.

- Множество именитых режиссёров принимали участие в создании "Симпсонов", многие из них снимали свои собственные эпизоды "На диване". Каково это оказаться в числе таких художников, как Билл Плимптон/Bill Plympton , Джон Крикфоулси/John Kricfalusi и Гильермо дель Торо/Guillermo del Toro?

- Мне предоставилась поистине уникальная возможность. Я очень рад, что смог снять свой ​​собственный эпизод. Этого бы не произошло без помощи и поддержки Acme Filmworks и продюсера Рона Даймонда/Ron Diamond.

- Кто оказал на ваше творчество наибольшее влияние? А как насчет анимации?

- Самое большое влияние на меня оказал великолепный графический дизайнер Саул Басс/Saul Bass. Работая над сценарием я черпал вдохновение из таких фильмов, как "Фантастическое путешествие"/"Fantastic Voyage" режиссёра Ричард Флайшера/Richard Flecher и французского анимационного фильма "Когда-то давным-давно... Жизнь"/Once Upon a Time…Life" Альберта Барилла/Albert Barillé.

-Пожалуйста, опишите ваш творческий процесс. Вы обычно работают в одиночку или в сообществе с кем-то?

- Обычно я работаю с двумя своими братьями, старшим Бартеком и младшим Кубой. Творческий процесс также выглядит примерно так: после нескольких дней обдумывания идей, мы собираемся вместе и устраиваем мозговой штурм. Обычно он приносит определенные результаты.



- Как родилась идея вашего эпизода "Симпсонов на диване"?

- После просмотра около пятисот "диванных" эпизодов, у нас всё ещё не было мысли, с чего же начать. Было сложно найти что-то свежее и новое, но, к счастью, появилось несколько мыслей. В начале мы нарисовали всего два простые рисунки: семья сидит на диване, сверху падает томатный ломтик, затем сыр, льётся кетчуп, большие руки хватают сэндвич с семьей, и мы видим, что это Гомер ест бутерброд из всей семьи. (На польском языке слова "сэндвич" и "кушетка" имеют почти одинаковый смысл.) Но этого было слишком мало для целого эпизода на диване. Мы стали задаваться вопросами, что может произойти потом? и тут возникла целая куча идей о том, что может происходить в теле Гомера.

- Что было крупнейшим техническим вызовом для вас в работе над этим проектом? Возникали ли сложности, которых вы не ожидали? Как вы с ними справлялись?

-- В начале мы думали, что могли бы оживить Симпсонов с использованием классической техники покадровой съёмки. Сделав несколько проб, мы поняли, что не на столько хороши в 2D анимации, как думали! Герои, как правило, теряли характер и пропорции, что было неприемлемо. Было очень важно, чтобы каждый черный силуэт напоминал Гомера, Барта или Лизу. Кроме того, классическая техника покадровой съёмки занимает очень много времени. Но мы хотели сохранить 2D-стиль этого анимационного сериала, поэтому, чтобы добиться лучшего результата, мы смешали эти две техники. Одной из сложных задач, с технической точки зрения, было достичь отсутствия 3D-вида персонажей. Мы решили вручную перекрасить все кадры, кадр за кадром, и добавить дополнительную вторичную анимацию. Был очень весело работать и в итоге получилось именно то, чего мы хотели.


Сайт Michal Socha http://michalsocha.com/


Теги: процесс создания фильма, the simpsons, gag, польша, интервью