“Frozen”/“Холодное сердце”: интервью с создателями
Волшебная история о смелости, доверии и истинной любви. В большом интервью режиссёр и сценарист рассказали о том, как создавался фильм.
“История игрушек 4”
Очередная часть мультфильма о приключениях игрушек выйдет в прокат в июне 2017 года: смотрите трейлер
Первый трейлер к мультфильму “Book of life”/“Книга жизни”
Очевидно, в октябре нас ждёт премьера совершенно уникального анимационного фильм: здесь слились воедино яркие цвета, текстуры и рисунки, мексиканская мифология и культура.
“Bhavri” от Sonia Tiwari
Один из самых красивых и трогательных мультфильмов, снятых за последнее время в мире. Смотреть он-лайн.

“Mr. Hublot”: подробно о процессе создания

19.04.2014 | Рубрика: Рисунки
“Mr. Hublot”: подробно о процессе создания


“Mr. Hublot” мультфильм-номинант на премию оскар 2013 режиссёров Лоренса Витза/Laurent Witz и Александра Эспигареза/Alexandre Espigares (Люксембург/Франция).
Права на все изображения в этой статье зарегистрированы и принадлежат ZEILT Productions.





Laurent Witz: Основой для создания мультфильма послужили персонажи Stéphane Halleux. У нас было 2 главных героя - Mr. Hublot и Robot Pet. Мы адаптировали их для анимационного фильма, анимировали и наделили эмоциями. Много времени мы посвятили работе над глазами наших персонажей. У оригинального Mr. Hublot не было рта и бровей, а глаза были едва заметы. Нам пришлось добавить в облик персонажа что-то, что придавало бы эмоциональную окраску его лицу (глаза и очки). Это стало по-настоящему сложной задачей для аниматоров.



- Создавая атмосферу фильма нам нужно было подчеркнуть эмоции и сохранить идентичность анимационного персонажа с оригинальным. Мы потратили на работу над этим важным этапом производства мультфильма целый год.





- Этап работы с цветом так же был очень важным. У нас был весьма скромный бюджет, по этому не могли в полной мере протестировать цвет в композиции. Вы знаете, что намного дешевле сделать цветовые пробы в 2D, а не в 3D? В связи с этим мы не торопились с выбором цветов, хотя рисковали потерять время. Над этой задачей работали несколько художников, в результате чего получилось несколько вариантов, из которых нам предстояло выбрать наилучший. Помню первые предложения, они были в голубоватых тонах, меньше в духе фильма в его нынешнем виде. Но это часть пути, которую мы должны были пройти, прежде чем найти направление, по которому будем двигаться дальше. В результате вы всегда можете быть приятно удивлены теми идеями, о возникновении которых вы и не думали в начале работы над фильмом.





- Для создания мира “Mr. Hublot” нам важно было исследовать стимпанк культуру и скульптуры Stéphane Halleux. Мы должны были найти подлинные материалы, а также изобрести некоторые механизмы. Кроме того мы хотели воссоздать старинные интерьеры, чтобы наш герой вписался в них так органично, будто он дома у бабушки и дедушки, интерьеры, которые бы контрастировали с более угрожающим, угнетающим внешним миром.





- Мы не хотели, чтобы “Mr. Hublot” был просто анимационным фильмом в стиле стимпанк, а был бы, скорее, особенным и оригинальным произведением. Стимпанк для нас был источником вдохновения, а не образцом для копирования. Мы должны были найти баланс между холодностью индустриального мира и теплом камня, кожи и архитектуры.

Сайт Stéphane Halleux http://www.stephanehalleux.com/
ZEILT Productions http://www.zeilt.com/


Теги: mr. Hublot, oscar, франция, люксембург, короткометражки